Политика конфиденциальности
СОГЛАШЕНИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

 

Наша команда заботится о ваших данных и для этого мы создали данное соглашение.

Просим вас ознакомиться с нашей политикой конфиденциальности. Отправляя данные через форму обратной связи и любые другие формы, вы даете свое согласие на использование, хранение, сбор вашей информации, в том числе персональных данных.

 

Мы ни в коем случае, не передаем ваши личные и (или) персональные данные третьим лицам. Ваши персональные данные, а именно: Email адрес (электронная почта), контактный номер телефона, имя, используются нами исключительно для обратной связи с вами, информировании вас о наших акциях, новых услугах (продуктах), для ответов на вопросы и обработки заявок поступивших от вас.

 

Настоящее Пользовательское соглашение (именуемое в дальнейшем «Пользовательское Соглашение») регулирует отношения между сайтои, расположенным в сети Интернет по адресу www.multyreklama.ru и любых его поддоменах (далее — сайт), и физическим или юридическим лицом (именуемым в дальнейшем «Пользователь») в области предоставления и обработки персональных данных Пользователя.

 

Предмет Пользовательского Соглашения

 

1. Сайт производит обработку персональных данных пользователя на условиях, являющихся предметом настоящего Пользовательского Соглашения.

 

Общие положения

 

1. Пользовательское Соглашение вступает в силу и принимается Пользователем с момента оформления Пользователем заявки на сайте.
2. Сайт сохраняет за собой право изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Пользовательского Соглашения в любое время без какого-либо специального уведомления.
3. Пользователем может быть любое дееспособное физическое лицо, способное принять и оплатить заказанный им товар в порядке и на условиях, установленных настоящим Пользовательским Соглашением, на территории Российской Федерации.
4. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем.
5. Пользователь несет ответственность за предоставление персональных данных иного лица.

 

Цель сбора и обработки персональных данных Пользователя

 

Личные данные, вводимые Пользователем при оформлении заказа, используются для совершения торговой сделки, выполнения услуги или улучшения качества обслуживания.

 

Состав персональных данных Пользователя

 

Пользователь дает согласие на обработку следующих персональных данных:

1. Фамилия, имя и отчество
2. Телефонный номер
3. Email (почтовый адрес) адрес
4. Другие данные введенные пользователем

 

Администрация сайта вправе посылать своим пользователям информационные сообщения. Пользователь также в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает свое согласие на получение сообщений рекламного характера. Пользователь вправе отказаться от получения сообщений рекламного характера путем использования соответствующего функционала того сервиса, в рамках которого или в связи, с которым пользователем были получены сообщения рекламного характера.

 

Срок хранения и обработки персональных данных в 6 месяцев с даты отправки сообщения пользователем.

 

Порядок обработки персональных данных Пользователей

 

1. Пользователь соглашается с тем, что сайт имеет право на хранение и обработку, в том числе и автоматизированную, любой информации, относящейся к персональным данным Пользователя в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 Э 152-ФЗ «О персональных данных», включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, предоставленных Пользователем.
2. Обработка персональных данных Пользователя производится путем смешанной обработки персональных данных без передачи и с передачей по внутренней сети сайта, c передачей и без передачи по сети Интернет.
3. В случае отзыва Пользователем согласия на обработку персональных данных, сайт удаляет персональные данные Пользователя и не использует их в дальнейшем.
4. В случае недееспособности субъекта персональных данных согласие на обработку его персональных данных дает в письменной форме законный представитель субъекта персональных данных.
5. Пользователь дает своё согласие на обработку его персональных данных, а именно, совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своем интересе.
6. Пользователь даёт своё согласие на возможное осуществление трансграничной передачи персональных данных в соответствии со ст. 12 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
7. Исполнитель не несёт ответственности за использование (как правомерное, так и неправомерное) третьими лицами информации, размещенной Пользователем на Сайте.
8. В случае смерти субъекта персональных данных согласие на обработку его персональных данных дают в письменной форме наследники субъекта персональных данных, если такое согласие не было дано субъектом персональных данных при его жизни.

 

Передача персональных данных третьим лицам

 

1. Администрация сайта обязуется не передавать личные данные Пользователей третьим лицам иначе как для целей по подтверждению заказа и его доставки пользователю.
2. Администрация сайта оставляет за собой право в предусмотренных законом случаях передавать личные данные соответствующим службам, если это делается для защиты здоровья, жизни или свободы другого лица.

 

Безопасность

 

Администрация сайта обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.

 

Уведомления об изменениях

 

Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.

 

Изменения в политике конфиденциальности

 

Обратите внимание, что политика конфиденциальности может периодически изменяться. Все изменения политики конфиденциальности публикуются на этой странице.

 

Редакция от 08.06.2017

 

С уважением, РПК "Мультипроект".

×

Разработка сайта

 

Сайты и интернет | Разработка лендинга | Продвижение сайта | Доработка сайта | Семантическое ядро

 

Для того, чтобы запустить процесс разработки веб-ресурса, заказчику необходимо сформировать техническое задание, которое является отправной точкой при создании проекта.

 

Создание сайта. 4 основных этапа:

Концепция сайта

Существует большое количество различных видов web-ресурсов, например, интернет-магазин, сайт-визитка, корпоративный сайт или landing page, все эти ресурсы отличаются функционалом, дизайном, эргономикой, шириной отображения на экране, системой управления и много чем еще. Концепция сайта влияет на функционал и стоимость будущего ресурса, она определяет каким будет сайт после его написания.

Функционал сайта

На данном этапе необходимо определить функции сайта, например, наличие корзины, строение и наполнение страниц выкладки и описания товара, формы обратной связи, способы оплаты, расчет доставки, калькуляторы, форум, связь с социальными сетями, слайдер, работа с таблицами, программным обеспечением и т.д. Функционал сайта влияет на дизайн.

Дизайн сайта

Одним из важнейших этапов разработки сайта является подготовка дизайна будущего ресурса. К данному этапу необходимо относиться максимально серьезно, ведь именно на нем рождается сайт и его юзабилити. Внешний вид web-ресурса напрямую влияет на поведенческий фактор и имидж компании. Удобный, красивый, информативный и оптимизированный сайт способствует постоянному привлечению трафика, а значит повышению продаж и узнаваемости бренда. Дизайн сайта может быть разработан как заказчиком (разработка дизайна и верстки сайта заказчиком осуществляется с соблюдением всех технических требований), так и нашей компанией (ООО «Мультипроект»).

Выбор системы управления сайтом

На сегодняшний день существует большое количество систем управления сайтом (Content management system - CMS). Система управления сайтом (CMS) - это программа, через которую происходит управление блоками, контентом (загрузка текстовой и графической информации) и осуществляется оптимизация сайта. Система управления может влиять на продвижение и оптимизацию сайта в поисковых системах.

 

CMS

При производстве сайтов используются три основных типа CMS: платные, бесплатные и написанные специально под определенный ресурс. Почему необходимо выбрать систему управления? Существуют системы управления, ориентированные на интернет-магазины, корпоративные сайты, сайты-визитки и т.д. CMS - это «сайтообразующая» программа и она влияет на стоимость производства ресурса, не логично и неправильно ставить платную систему управления с расширенным функционалом интернет-магазина на корпоративный сайт и наоборот.

Подбор необходимой системы основывается на общей концепции сайта. Наша компания работает со всеми видами CMS.

После того, как ресурс будет готов он переносится на виртуальный тестовый сервер, где заказчик вносит окончательные правки во внешнем виде и функционале web-ресурса. Сегодня существует большое количество типов интернет-ресурсов, все они существуют для решения определенных задач, но в связи с ежегодным увеличением мобильного трафика на особом месте стоят сайты с адаптивным дизайном и одностраничники (landing page).

 

Дизайн сайта landing page (одностраничник)

Landing page – при дословном переводе звучит как «целевая страница» или «посадочная страница». Особенность и популярность landing page заключается в его внешнем виде, чаще всего данный сайт состоит из одной страницы (встречаются и исключения, например, лендинги с 50+ страницами) с применением инфографики, видео роликов, дизайнерской графики и шрифтов. Лендинг отлично подходит для создания промо-страниц товара или услуги. За счет оптимизации главной страницы и наличия адаптивного дизайна он отлично отображается на мобильных устройствах и планшетах.

Меню landing page обычно доступно из любой точки сайта и устроено по принципу переноса экрана к объекту, отмеченному разметкой при верстке, но сегодня появляются лендинги и с классическим подходом к меню, они могут использоваться и как интернет-магазины и как корпоративные сайты.